Детский сад №101
Горячая линия Управления образования г. Таганрога по вопросам организации образовательного процесса в особом режимев связи с профилактикой коронавируса 8 (8634) 367-396 Стаценко Валентина Валерьевна Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать вас на...
город Таганрог, улица Мариупольское Шоссе, 23в
Детский сад №102
Горячая линия Управления образования г. Таганрогапо вопросам организации образовательного процесса в особом режиме в связи с профилактикой коронавируса8 (8634) 367-396Стаценко Валентина Валерьевна Здравствуйте! Вы находитесь на официальном сайте...
город Таганрог, улица Ломоносова, 55/1
Детский сад №52
Горячая линия Управления образования г. Таганрога по вопросам организации образовательного процесса в особом режиме в связи с профилактикой коронавируса 8 (8634) 367-396 Стаценко Валентина Валерьевна Добро пожаловать на официальный сайт муниципального...
город Таганрог, улица Сергея Лазо, 1/1
Ивушка, детский сад №39
Полезная и актуальная информация для воспитателей, педагогов и родителей. Для всех, кому интересна тема воспитания детей. Вступайте, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом! По вопросам рекламы пишите в сообщения группы: https://vk.me/yavosp Как задать...
город Таганрог, улица Циолковского, 26а
Детские сады, студии раннего развития, опережающее развитие детей в . По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр и уход. На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития; степень закаленности; приобретение основных навыков гигиены; освоение основных видов двигательной активности; формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе; работоспособность; развитие интереса к миру, стремления к познанию; интерес к творческой деятельности; развитие воображения; стремление к самостоятельности; приобретение основ культуры общения; освоение основных правил дисциплины; степень осознания своих возможностей; умение действовать в коллективных целях. Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.